Электрические машины

Ручные Шлифовальные Машины

Назначение и типы шлифовальных машин по бетону.

Вот уже около 30 лет бетонные и мозаичные полы, различные виды природного и искусственного камня обрабатывают при помощи шлифовальных машин. На сегодняшний день мозаично-шлифовальные машины позволяют производить не только черновую обработку (выравнивание плоскости, удаление наплывов, скошенных участков и дефектов поверхностей) и чистовую обработку для последующего нанесения на поверхность клеевых или иных покрытий, но и полировку бетона, камня, паркета, массивной доски и других природных материалов, промежуточную заматовку лаковых покрытий. Технологии конструирования современных шлифовальных машин очень разнообразны. Производители предлагают нам различные модификации как самих машин, так и расходных материалов – абразивных сегментов, алмазных фрез и алмазных франкфуртов, а так же сегментов и дисков на основе карбида вольфрама. Определённая конструкция шлифовальной машины влияет на её производительность и область применения.

Конструкция машин.

Большинство машин имеет следующие узлы и агрегаты: 1 - прочная опорная рама с резиновыми транспортировочными колёсами; 2 - рукоятка с рычагами управления и регулировкой скорости вращения шлифовальной головки; 3 – бак для воды, 4 – двигатель; 5 -редуктор; 6 – траверса, расположенная на шлифовальной головке (количество варьируется от одной до четырёх); 7 – резиновые амортизаторы; 8 - шлифовальные франкфурты, фрезы или абразивные сегменты, которыми и производится обработка поверхностей. Шлифовальные машины с одним диском, а, следовательно, менее габаритные, в основном применяются в малообъёмных работах, шлифовке углов и краёв покрытий. Ширина обработки этих машин составляет порядка 180 мм, на диске помещаются три фрезы. Машины с одной траверсой обрабатывают поверхность шириной 300 мм и необходимы для работ средних и больших объёмов. Траверса сконструирована так, что на ней можно разместить только три франкфурта, камня или фрезы. Однотраверсные машины предназначены для работ средних или больших объёмов по обработке поверхностей. Двухтраверсные машины работают по тому же принципу, что и однотраверсные. Траверсы вращаются в противоположных направлениях, такое движение осуществляется при помощи редуктора, оно способствует прямолинейному поступательному движению машины. Резиновые амортизаторы обеспечивают равномерное изнашивание шлифовальных фрез и плавность хода машины. Ширина прохода этих машин составляет 600 мм, что подразумевает их использование на больших территориях и более ровных поверхностях. Трёхдисковые машины работают по планетарному принципу, на большой вращающейся пластине расположены три диска, которые вращаются в противоположную сторону относительно вращения пластины, тем самым достигается предельно высокая производительность и качество шлифования. Отдельно стоит отметить конструктивную особенность шлифовальных машин "Сплитстоун". Крепления для инструмента на этих машинах осуществляется, по запатентованной этим производителем технологии "Франкфурт". Данная технология заключается в быстром и лёгком креплении инструмента к траверсе машины. Перед началом шлифовальных работ, рекомендуется нанесение на обрабатываемую поверхность воды, так как это значительно увеличит срок службы шлифовальных сегментов и уменьшит образование пыли.

Похожие страницы